20.08.2018

Об изменении порядка авторизации на сайте NSDDATA

Уважаемые клиенты Информационных сервисов НРД.

Сообщаем вам, что в целях повышения безопасности процесс авторизации пользователей на официальном сайте Информационных сервисов НРД nsddata.ru переходит на единую систему аутентификации группы Московская биржа.

Тем клиентам, кто не использовал для авторизации сайт passport.moex.com, необходимо зарегистрировать e-mail, который используется для входа на сайт nsddata.ru, по ссылке: https://passport.moex.com/login до 01.10.2018.

Клиентам, зарегистрированным на данном ресурсе, повторную регистрацию проходить не надо.

Если ваш e-mail был зарегистрирован ранее на passport.moex, то у вас есть возможность восстановить пароль, перейдя по ссылке «Забыли?». Для восстановления пароля вам необходимо иметь доступ к указанной почте, чтобы пройти аутентификацию.

Как зарегистрироваться?

Для того, чтобы зарегистрироваться как пользователь услуг на Интернет-ресурсах Группы Московской Биржи, вам необходимо перейти на страницу регистрации и заполнить обязательные поля регистрационной формы: «e-mail», «Псевдоним» и «Пароль». Поле «e-mail» гарантирует уникальность вашей регистрации. На указанный вами электронный почтовый адрес будет выслан код активации учетной записи с инструкцией, содержащей описание дальнейших действий. Активация должна быть осуществлена в течение 3-х календарных дней. Если вы не активировали свою учетную запись, то ваши данные будут из системы удалены.

Что делать если код активации не пришел?

Как правило письмо с кодом активации приходит в течение нескольких минут. Если этого не произошло, то, скорее всего, вы либо указали несуществующий адрес e-mail, либо ошиблись в его написании, либо ваш почтовый сервер поместил наше сообщение в папку «нежелательной почты» (сработал спам-фильтр). В случае, если вы ошиблись в наборе адреса e-mail — повторите регистрацию, указав правильный адрес. Если адрес был введен правильно, но при регистрации вы получаете сообщение «Такой e-mail уже занят» и этот e-mail адрес действительно ваш, то вам необходимо связаться со специалистами вашей службы поддержки почтовых серверов и попросить их обеспечить стабильный приём вашим почтовым сервером сообщений от доменов moex.com и moex.ru.

Если вы уже пользовались услугами и проходили для этого регистрацию на интернет-сайте Московской Биржи, то вам не надо регистрироваться заново, а следует пройти авторизацию, набрав ваш e-mail или Псевдоним (логин подписчика) и нажать на кнопку «Войти» на странице «Вход».

Как пройти авторизацию?

Для этого на странице авторизации Вход в поле ввода «e-mail» надо набрать свой электронный адрес или «Псевдоним» с учетом регистра, которые вы указывали ранее при регистрации. В поле ввода «Пароль» набрать пароль, заданный вами ранее при регистрации. Если вы ввели правильный e-mail или «Псевдоним», но при входе получили сообщение «Пользователь с такими данными не найден», то, скорее всего, вы указали неправильный пароль — проверьте правильность его ввода еще раз, проверьте также вашу текущую раскладку клавиатуры и регистр, в котором вы набираете текст. Если вам всё равно не удается зайти, но при этом вы уверены в правильности ввода данных или забыли пароль — можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого перейдите по ссылке «Забыли?» и заполните поле ввода «е-mail». Через несколько минут вы получите код восстановления вашего пароля с инструкцией, содержащей описание дальнейших действий.

Обращаем ваше внимание на то, что в системе авторизации пользователь управляет своим паролем доступа самостоятельно.


При возникновении вопросов просьба обращаться в службу Технической поддержки НРД по телефону: +7 495 956-09-34 или по e-mail: soed@nsd. ru.

Печать страницы